Порядок обращений граждан в случае затруднений при получении медицинской помощи

Если Ваши права в системе обязательного медицинского страхования нарушены незамедлительно обращайтесь:

В страховую медицинскую организацию, в которой Вы застрахованы:

  • по телефону горячей линии и/или в письменном виде,
  • обратившись с жалобой через сайт,
  • обратившись лично на прием или отправив обращение  по  электронной почте

В территориальный фонд обязательного медицинского страхования Калининградской области:

Обращаем Ваше внимание. При рассмотрении обращений граждан территориальный фонд обязательного медицинского страхования Калининградской области руководствуется Федеральным законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» 
    

   При письменном обращении в т.ч. электронном, направленном на официальный сайт или  на электронный адрес территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области, необходимо указать фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес и/или адрес электронной почты, по которому будет направлен ответ, изложить суть обращения, поставить личную подпись и дату.

Рекомендуем дополнительно указывать:

  • номер полиса обязательного медицинского страхования; 
  • наименование страховой медицинской организации;
  • наименование медицинской организации и её подразделения (отделения), куда Вы обращались за медицинской помощью;
  • дату оказания медицинской помощи;
  • полные сведения о пациенте в чьих интересах направлено обращение (например, о ребенке), включающих фамилию, имя, отчество, дату рождения и номер полиса обязательного медицинского страхования (наименование страховой медицинской организации).

Гражданин вправе приложить к  обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме по почте